avianikitoss: (Авиация)
[personal profile] avianikitoss
Многие меня стали часто спрашивать, что я смотрю, как отношусь, да и вообще "какие у меня любимые авторы" :-) Почесав репу, я решил каждый понедельник у себя в ЖЖ выкладывать небольшие комментарии к тому, что я смотрел недавно и давно, за прошедший уик-енд и за прошедшие годы... Ну и сопровождать все своим мнением. Кто не согласен - велкам! Поспорим! :-) :-) Но аргументированно - фразы типа "есть два мнения - мое и не правильное" тут не пройдут.

Итак, начнем с прикольного, на мой взгляд фонового фильма, вернее трилогии:



Забавного здесь уже то, что это трилогия приквелов. Сначала вышла серия про 1943-1944 года, затем про 1941 год, а затем про советско-финскую войну 1939-1940 годов. Занятный сериальчик, в общем. У меня он идет фончиком к моделированию - могу только сказать, что фон не самый плохой. А серия по Зимнюю войну - это вообще :-) Я не знаю ни одного нашего фильма, посвященного этому событию.

Следующие фильмы - отстойные. Вот что никому смотреть не рекомандую - так это их:



И если со вторым фильмом все просто - я легко мог его и не понять, там очень характерный для первых постсоветских лет авангард и смешение всего чего только можно, то с первым все гораздо сложнее...
"Истребители" - продукт не самой плохой фирмы "Стар Медиа". Но сделаны они просто ужасно. Я не говорю о матчасти - с ней все понятно изначально (один эпизод - звезды за сбитые наносят тампоном по поломанной и кривой мебельной фанере. Нет, это не описать - это видеть надо), я о сюжете и актерах. Ни того ни другого нет. Ну практически нет. И как можно сравнивать "это" и "В бой идут одни старики"?
В общем откровенно не советую!

Date: 2013-12-16 07:26 (UTC)
From: [identity profile] kot-or-osl.livejournal.com
Весьма интересное начинание...
Я не смотрю современные фильмы о войне - принципиально. Ничего хорошего не покажут, а расстраиваться не хочу.
Впрочем не смотрю и про ментов/бандитов - по тем же самым причинам.
... С удовольствием почитаю комменты здесь. Но в дискуссию , извини, постараюсь не вмешиваться. Вот такой я есть поганец :-))

Date: 2013-12-16 07:36 (UTC)
From: [identity profile] avianikitoss.livejournal.com
Да ради бога :-) :-) на добром слове спасибо, а дальше как желаешь :-)

Date: 2013-12-16 09:46 (UTC)
From: [identity profile] sk16rus.livejournal.com
Аналогично!
Ни про войну, ни про ментов, сейчас смотреть не могу.
Крайний фильм про войну, который я посмотрел с огромным удовольствием, и потом рекомендовал своим знакомым - "Брестская крепость" 2010 года.
Потом очень хотел сходить на "Сталинград", но почитав отзывы, в том числе ветеранов, решил не смотреть...
В общем, остальное, пока, по крайней мере, фтопку!

Date: 2013-12-16 09:57 (UTC)
From: [identity profile] avianikitoss.livejournal.com
Ну про мусоров и я фильмы не смотрю :-) А остальные - "на вкус и цвет"...
Я, например, без фонового звучания моделировать не могу - и лучше всего, когда звучит то-то военное... :-) Модель лучше получается :-)

Date: 2013-12-16 10:05 (UTC)
From: [identity profile] sk16rus.livejournal.com
Не люблю слово "мусор"... Не все такие...

И я как бы именно про современные фильмы говорил. А так - многие старые советские фильмы смотрю с удовольствием (и про войну, и про ментов), если получается.
А фоном я обычно музыку какую нибудь пускаю. Из тех вещей, которые мне нравятся )

Понятно что не все...

Date: 2013-12-16 10:11 (UTC)
From: [identity profile] avianikitoss.livejournal.com
Но когда один нормальный и на него десять ненормальных... Не, тут все надо менять, с 1917 года :-) :-) :-)

А про фильмы я буду пистаь и про новые. и про старые, поскольку фон у меня бывает совершенно разный. Но не музыка - под нее я привык бухать :-)

И снова про кино...

Date: 2013-12-16 10:14 (UTC)
From: [identity profile] sk16rus.livejournal.com
А я не могу, если смотрю фильм в первый раз, смотреть его "фоном"...
Так же не могу смотреть "фоном" фильмы, которые мне не понравились...
Вот такой я привереда)))

Re: И снова про кино...

Date: 2013-12-16 10:22 (UTC)
From: [identity profile] avianikitoss.livejournal.com
Ну тут каждому свое... :-)

Date: 2013-12-16 12:11 (UTC)
From: [identity profile] modelist.livejournal.com
Сталинград - очень ок.
Леша Исаев кстати тоже согласен с этим.

Date: 2013-12-16 12:23 (UTC)
From: [identity profile] avianikitoss.livejournal.com
Исаев плохого не скажет - но я в любом случае посмотрю фильм, чтобы составить свое мнение :-)
не хочу быть пролетарием а ля не смотрел, но осуждаю! :-)

Date: 2013-12-16 12:31 (UTC)
From: [identity profile] sk16rus.livejournal.com
Я же не ругаю фильм. Просто решил не смотреть.
Но раз уважаемые люди рекомендуют - значит появится где - посмотрим обязательно (только не в кино)...
Можно даже для начала "фоном"... )))

Date: 2013-12-16 12:43 (UTC)
From: [identity profile] avianikitoss.livejournal.com
:-) :-) найду - скажу

Date: 2013-12-16 08:43 (UTC)
From: [identity profile] irkuem.livejournal.com
Про Зимнюю войну есть несколько фильмов. Минимум два сняты в первой половине 40-х

Date: 2013-12-16 08:50 (UTC)
From: [identity profile] avianikitoss.livejournal.com
Понимаю о каких фильмах идет речь. Документальная пропаганда - это конечно здорово :-)
Но про более поздние. а главное - художественные фильмы :-)

Date: 2013-12-16 09:00 (UTC)
From: [identity profile] irkuem.livejournal.com
Если не секрет, Вы о каких?))
Я о "Машеньке", «В тылу врага» и "Фронтовые подруги".

Но что относительно современных нет - тут с Вами полностью и целиком согласен. Хотя, такие ведь вещи снять можно...

Date: 2013-12-16 09:23 (UTC)
From: [identity profile] avianikitoss.livejournal.com
Спасибо за наводку - посмотрю эти три)) а то "пробел образовался" )))

Снять можно - но видимо в подсознание вбито, что война эта "секретная"...

Date: 2013-12-16 09:26 (UTC)
From: [identity profile] irkuem.livejournal.com
Хорошие фильмы. По наводке Е. Белаша напоролся))

Скорее, не столь интересная наршимассам...

правильно

Date: 2013-12-16 09:40 (UTC)
From: [identity profile] avianikitoss.livejournal.com
"неинтересная" - им же вдалбливали, вот и вдолбили... :-)
Да и потом война-то не победная и не героическая...

Re: правильно

Date: 2013-12-16 09:46 (UTC)
From: [identity profile] irkuem.livejournal.com
Цели достигнуты - значит, победная)
Подвигов тоже немало)

Я, дело в том, что потихоньку пишу рассказы про Зимнюю... )))

Re: правильно

Date: 2013-12-16 09:55 (UTC)
From: [identity profile] avianikitoss.livejournal.com
О! Респект! А я вот планирую пару моделей самолетов "на Зимнюю" сделать :-)
Где почитать можно? :-)
А целей таки не достигли... Хельсинки не взяли, Финляндию не присоединили. Бойцов положили немеряно - это да. было... Ну и границу отодвинули - тоже факт.

Re: правильно

Date: 2013-12-16 10:02 (UTC)
From: [identity profile] irkuem.livejournal.com
И это правильно!

http://irkuem.livejournal.com/16259.html

http://samlib.ru/r/ragimow_mihail_olegowich/78.shtml ( правда, в Сети из готовых всего пар, еще один зарезервирован под сборник, а остальные допиливать надо... )

Ну, если бы захотели - взяли бы. Финская армия почти разгромлена была.
Что положили - это да. Но, в принципе, если сравнивать с финнами, не так уж и много, учитывая общий уровень готовности

Re: правильно

Date: 2013-12-16 10:06 (UTC)
From: [identity profile] avianikitoss.livejournal.com
Уже читаю :-)
А насчет потерь... Много, по-советски много...где-то 1:8 или 1:10...

Re: правильно

Date: 2013-12-16 10:08 (UTC)
From: [identity profile] irkuem.livejournal.com
С Вас - отзыв))

1 к 3 гораздо ближе к истине.

Re: правильно

Date: 2013-12-16 10:19 (UTC)
From: [identity profile] avianikitoss.livejournal.com
По поводу потерь спорить не буду, ибо точно не знаю. Но в авиации где-то 1:7 было.

Отзыв: Забавно. Оригинально. Немножко с фантастикой. Как мне кажется это больше для старшего школьного возраста пойдет :-) но это мое ИМХО :-) А вообще читается легко, хотя а мой взгляд, не лишено легкого покрова советской партийной идеологии :-)

Re: правильно

Date: 2013-12-16 10:22 (UTC)
From: [identity profile] irkuem.livejournal.com
И больше половины - небоевые потери...

Спасибо))
Ну, я-то человек еще советского разлива, вот и пробивает порой)

Re: правильно

Date: 2013-12-16 10:27 (UTC)
From: [identity profile] avianikitoss.livejournal.com
Ну не совсем так - но это не важно :-)

Пишите, будет интересно еще почитать :-)

Re: правильно

Date: 2013-12-16 10:45 (UTC)
From: [identity profile] irkuem.livejournal.com
Достаточно близко. Минимум на что согласен без обращения к гуголу - треть, но не меньше))

Стараюсь))

"Машенька"

Date: 2013-12-16 10:03 (UTC)
From: [identity profile] avianikitoss.livejournal.com
http://www.ivi.ru/watch/75439?gclid=COzu77C-tLsCFQdY3godnUwAlA

Отечественная экранизация бессмертного романа Владимира Набокова, посвященного судьбам русских эмигрантов. Телевизионный фильм «Машенька» был снят в 1991 году Тамарой Павлюченко. В картине снялись Юрий Яковлев и Борис Плотников, а заглавная роль досталась молодой Анастасии Заворотнюк. Посмотреть онлайн, как известная на всю страну «прекрасная няня» справилась с ролью набоковской героини, можно в нашем интернет-кинотеатре в фильме «Машенька». Действие разворачивается в 20-е годы прошлого века в Берлине

Где там Зимняя война???

Re: "Машенька"

Date: 2013-12-16 10:04 (UTC)
From: [identity profile] irkuem.livejournal.com
В другом фильме))))))))))

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%F8%E5%ED%FC%EA%E0_(%F4%E8%EB%FC%EC,_1942)

Date: 2013-12-18 19:43 (UTC)
From: [identity profile] avianikitoss.livejournal.com
начал вспоминать - вот, например:
Линия Маннергейма (СССР, Центральная студия документальных фильмов) 1940 год
еще покопаю по своим записям - должно всплыть...

Date: 2013-12-16 12:29 (UTC)
From: [identity profile] slon-76.livejournal.com
Про первую и вторую "разведки" ничего не скажу, не смотрел, а про зимнюю войну - феерический шлак.

Date: 2013-12-16 12:42 (UTC)
From: [identity profile] avianikitoss.livejournal.com
:-) ну ясно. что это от правды далеко :-)
но по крайней мере звучит ))) да и ничего другого нет...

Date: 2013-12-16 12:45 (UTC)
From: [identity profile] slon-76.livejournal.com
По мне так лучше ничего, чем такое.
Я этот сериал подробно разбирал. В моем ЖЖ первый пост "Всем привет", там найдете ссылки на все серии (Военная разведка. Северный фронт. (Обзор сериала)). Если интересно, конечно.

Date: 2013-12-16 13:16 (UTC)
From: [identity profile] avianikitoss.livejournal.com
Интересно:-) Посморю :-) Собственно я ни секунды не сомневаюсб, что там такая фантастика :-) Меня порадовало что другого нет :-) И улыбнули финны и немцы, говорящие как третьеклашки в школе... Четко и медленно :-)

Date: 2013-12-16 13:39 (UTC)
From: [identity profile] avianikitoss.livejournal.com
Описание обалденное! :-) Зафрендил вас :-)

Date: 2013-12-16 18:35 (UTC)
From: [identity profile] retroplan.livejournal.com
Поддержу. Не осилил этот спектакль, хотя и старался неимоверно.

Date: 2013-12-16 15:50 (UTC)
From: [identity profile] monoculus.livejournal.com
Про "Истребители" полностью согласен.

Date: 2013-12-16 17:27 (UTC)
From: [identity profile] deruluft.livejournal.com
Ну все-таки "Переход товарища Чкалова через Северный полюс" выбивается из этого ряда.



Для 90-го года это супер-фильм!



Тогда (более двадцати лет назад) мне фильм понравился.



"Вращение Земли особенно сильно у полюса" :)

Date: 2013-12-16 17:47 (UTC)
From: [identity profile] avianikitoss.livejournal.com
Ну вот видишь - а мне вообще никак... совсем не понравилось...

Profile

avianikitoss: (Default)
avianikitoss

May 2017

M T W T F S S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated 2025-07-31 06:55
Powered by Dreamwidth Studios